- 09.11.2017
- Категория: Объявления
1. Полное наименование и адрес местонахождения заказчика/организатора закупок: КГП на ПХВ “Атырауский областной онкологический диспансер” Управления здравоохранения Атырауской области, г. Атырау, ул. Владимирского, д. 2.
1. Информация о закупе медицинской техники (количество и цена) указаны в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
1. Сроки и условия поставки: поставка товаров осуществляется на основании согласованной сторонами письменной заявки Заказчика на условиях ИНКОТЕРМС 2010 DDP – г. Атырау, ул. Владимирского, д. 2.
1. Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, представляются по адресу: г. Атырау, ул. Владимирского, д. 2., до 15 ч. 00 мин. 14.11.2017 г. (режим работы с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.).
1. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будут вскрыты в 17 часов 00 минут 13 ноября 2017 года по следующему адресу: г. Атырау, ул.Владимирского 2 в кабинете Бухгалтерии : Экономист, менеджер государственных закупок.
1. К объявлению об осуществлении закупок медицинской техники способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемой медицинской техники (Приложение №1 к объявлению), форма ценового предложения (Приложение 2 к объявлению), проект договора закупа (Приложение 3 к объявлению) и являются неотъемлемой частью настоящего объявления.
1. Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
1. Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями, предусмотренными объявлением, проектом договора закупа, технической спецификацией закупаемых товаров.
1. Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, согласно Приложения 2 к настоящему объявлению, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729.
10. Ценовое предложение запечатывается в конверт и предоставляется потенциальным поставщиком организатору закупок в сроки и время, указанные в пункте 4 объявления.
11. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика,
наименование, адрес местонахождения организатора закупок,
наименование закупок товаров для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.
12. Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований пункта 11 объявления, не регистрируется в журнале регистрации конвертов с ценовыми предложениями и возвращается потенциальному поставщику.
13. Решение об утверждении итогов закупок изделий медицинского назначения способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 6 (шесть) календарных дней со дня его утверждения на интернет-ресурсе организатора закупок (www.onko-atyrau.kz).
14. Уполномоченный представитель организатора закупок: Сиджанов М.Ж. Отдела организации закупок, тел: 8 (7122) 28-10-64, адрес электронной почты: oncology_bukhaltera@mail.ru
Директор Нсанов Ж.К