ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

КГП на ПХВ «Атырауский областной онкологический диспансер» – областное специализированное медицинское учреждение оказывающее помощь населению при онкопатологии.

Наша миссия – оказать компетентную, квалифицированную, доступную, безопасную и специализированную медицинскую помощь на основе стандартов и инновационных технологий в диагностике, лечении, профилактике онкологических заболеваний, улучшения здоровья населения Казахстана для обеспечения устойчивого социально – демографического развития страны.

Наши цели:

1. Снижение смертности населения Атырауской области от онкологических заболеваний. 
2. Снижение одногодичной летальности. 
3. Увеличение показателей пятилетней выживаемости. 
4. Увеличение показателя активного выявления больных при всех видах профилактических осмотров.

Мы стремимся неуклонно повышать эффективность диагностики, лечения, профилактики и качества мед. обслуживания пациентов, опираясь на то, что отрасль здравоохранения РК, частью которой мы являемся, представляющая собой единую развитую социально – ориентированную систему, призвана обеспечить доступность, своевременность, качество и преемственность оказания мед. помощи.

Мы стремимся к формированию конкурентоспособного кадрового потенциала, обладающего высоким профессионализмом, обладающего высокой профессиональной честью, соблюдающих все этические нормы и ценности, служение пациенту. Мы сознаем ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью.

Previous
Next

Наши принципы:

1. Законность и порядочность деятельности – мы действуем в рамках Конституции РК, Госпрограммы «Саламатты Казахстан», в рамках общей стратегии модернизации и развития здравоохранения страны.
2. Забота о пациентке – мы соблюдаем преемственность в обследовании и лечении пациентов, обеспечиваем индивидуальный и комплексный подход, бережно относимся к здоровью человека.
3. Технологичность – мы обеспечиваемся современным оборудованием, используем передовые достижения науки и техники, эффективные методики лечения для обеспечения гарантированного качества лечение.
4. Непрерывное повышение квалификации сотрудников – качество мед. обслуживания зависит от профессионализма каждого сотрудника. Мы заинтересованы в профессиональном росте каждого сотрудника. Мы убеждены, что каждый сотрудник должен быть заинтересован в успешном развитии больницы, связывая свой личный успех с успехом нашего общего дела.
5. Корпоративность – мы развиваем корпоративную культуру, этику, деонтологию, который стимулируют коллективное творчество, способствуют взаимную доверию и уважению между членами коллектива, между мед. работниками и пациентами.
6. Лидерство – мы развиваем и поощряем лидерство, поскольку это критерий регулярного роста и совершенствование информационной службы во всех сферах ее деятельности.